Четверг, 25.04.2024, 23:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Сокровищница Геройского сообщества
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир "Героев" » Нейтральные земли » Лачуга старого мага. » Фракции
Фракции
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 12:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме будут описаны имеющиеся в ФРПГ фракции.

 
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 19:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди (Империя Грифона)

Эта раса является почитателем Асхи, а в частности, одного из ее аспектов - Святого дракона Эльрата. Основным направлением лидеров этой расы (героев) является обучение существ, повышения боеспособности армии. Здесь даже крестьянина могут сделать паладином, если того требуют обстоятельства. Монахи и инквизиторы очень жестоко обходятся с еретиками-людьми, демонами и некромантами. Правда, в истории были и такие случаи, когда некроманты и инквизиторы объединялись и выступали против демонов.
У населения Империи есть и другая сторона... Ими являются "кровавые воины", которые были введены во время правления "Безумной Изабель". Они практически не знают жалости и готовы умереть ради выполнения поставленной задачи, и сражаются с такой яростью, что порой напоминают демонов. Даже Серафимы, которые являются по своей сути ангелами, уничтожают своих врагов быстро и крайне жестоко, порой даже не замечая своих....


 
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 19:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Лесные Эльфы (Ирролан)

Эта раса "длинноухих" является долгожителем. Они могут жить веками, если их не убивать. Являются непревзойденными мастерами лука и боевого танца. Их лидеры могут составлять список самых ненавистных им существ и обучаться поражать их в самые уязвимые и болезненные точки, а также обучать этому своих воинов.
Лесные эльфы специализируются на магии, которая имеет отношение к природе и исцелению. Их богиней является дракон Силана, дракон природы. Больше всего эта раса ненавидит темных эльфов и демонов, но опять же были случаи, когда Лесные и Темные сотрудничали. Ярким примером этого является захват цитаделей Биары и Кха-Белетта.


 
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 20:06 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Демоны (Шеог)

Эта раса является отпрыском бога-изгнанника Ургаша, исстари сражавшегося со своей сестрой, Асхой. Демоны были созданы Ургашем, дабы уничтожить все, что создано его сестрой. Именно поэтому они оказались заточены в межпространственной дыре, созданной Сар-Эламом, "Седьмым Драконом". Города их пылают, равно как и тела - на многих из них уже горит огонь, а другие только-только загораются, самые же древние уже так долго горели, что и огня нет, только лишь дым и горелая плоть. Но несмотря на это, они сильнейшие в городах Инферно. Надо заметить, что Ургаш не оставил своих потомков без помощи - остались реликвии, созданные им - маска и кольцо.
Несколько раз демоны сражались бок о бок с темными эльфами, но не все их лидеры поддерживали потомков Ургаша.
Лидеры армий Инферно могут приносить в жертву существ из своего войска, дабы бог-изгнанник наделил их силой и знаниями.




Сообщение отредактировал Рыцарь_Смерти - Вторник, 16.11.2010, 20:11
 
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 20:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Темные Эльфы (Игг-Чолл)

Эта раса когда-то была единой с Лесными эльфами, но из-за отчаяния тогдашней правительницы Туидхадны, не
получившей вовремя подкрепления во время войны с людьми, они обратились за помощью к Малассе, драконихе Тьмы. Она им помогла, наделила силой, а также изменила облик подданных Туидхадны. Темным эльфам пришлось уйти в подземелья и развязать войну за территорию с гномами. В течение веков они дрессировали тамошних обитателей и все больше погружались в магию. Она стала их основным оружием, хотя и войска их были очень сильны.
Лидеры темных эльфов способны на Усиленные Заклинания, способные нанести вред даже Черным Драконам, а также могут приносить в жертву существ из своей армии, дабы увеличить прирост существ в городе.




Сообщение отредактировал Рыцарь_Смерти - Вторник, 16.11.2010, 20:32
 
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 23:22 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Гномы (Гримхейм)

Гномы - на редкость крепкий и сильный народ. Каждый из них будет до самой смерти защищать честь своего клана. Это очень суровые воины, многие их города находятся в заснеженных горах, а некоторые - в подземельях, что приводило к стычкам с Темными Эльфами.
Их рунная магия - желание всех магов мира, но ни один гном ни за что не продаст этот секрет чужакам.
Их божеством является бронзово-красный дракон Аркат. Бывало, что к нему обращались за советом гномьи короли, и ни один не ушел от него без ответа на свой вопрос.
Гномы - мастера в изобретении украшений, поделок, боевых машин и укреплений, что является одним из источников их дохода.


 
Рыцарь_СмертиДата: Вторник, 16.11.2010, 23:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Нежить (Хереш) (Некроманты)

Эта раса весьма и весьма опасна вследствие своих возможностей и своей численности. Некроманты стараются почаще наведываться в места побоищ и там воскрешают мертвецов, которые и составляют основу армий Хереша. Войны в Асхане были всегда, а если есть войны, то есть, что воскресить...
Сами города некромантов представляют собой некоторую опасность, если вы не владеете заклинаниями или способностями задерживать воздух в легких. Запах разлагающейся и гниющей мертвечины может легко свалить с ног. Многие исследователи всерьез полагают, что зеленоватое свечение городах типа Некрополис - следствие радиации. Другие же склоняются к версии "запашка" . А третьи вообще бредят изумрудами...
Основу экономики Хереша составляют шахты, в которых работают мертвецы, желающие вечной жизни после смерти глупцы, которые постоянно приносят деньги, а также трофеи с полей брани.
Лидеры нежити могут с помощью специальных зданий и ритуалов превращать представителей других рас в нежить.
Некроманты поклоняются непосредственно Асхе, но лишь одному из трех ее аспектов - Паучихе, властвующей над смертью.
Некроманты появились вследствие Великого раскола в Серебряных Городах, когда половина магов захотела освоить не только стандартные приемы колдовства, а даже зайти за грань, разделяющую жизнь и смерть, повелевать смертью. Из-за этих расхождений было много войн между некромантами и магами, но несмотря на все усилия последних, Хереш развивался, все больше познавая смерть и ее аспекты.


 
Рыцарь_СмертиДата: Среда, 17.11.2010, 00:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Орки (Ранаар)

Орки появились во времена первого Затмения, когда маги ставили эксперименты по созданию послушной рабочей силы. Они вводили демоническую кровь людям (преступникам, дезертирам и т.д). Но у орков оказался весьма свободолюбивый характер и вскоре они восстали, после чего с боем прорвались до границ, где и основали свою общину Ранаар. Они демонстративно не участвовали ни в одной из войн Затмения, отгородились от всего внешнего мира и лишь изредка наведывались в Свободные города на востоке.
В Ранааре до сих пор не искоренена работорговля, которая составляет одну из частей экономики этой страны.
Основными возможностями лидеров орков являются боевые кличи, которые могут пробудить демоническую часть армии, сделав их намного сильнее, быстрее и храбрее. Но и здесь есть свой минус - орки не способны на другую магию. Только избранные.


 
Рыцарь_СмертиДата: Среда, 17.11.2010, 12:36 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Маги (Серебряная Лига) (Серебряные Города)

Эта часть населения Асхана давным-давно отреклась от всех богов, считая своим условным богом Знание. Первые Серебряные Города были заложены еще Сар-Шаззаром, одним из учеников Седьмого Дракона. Основу населения и армий составляют существа, созданные или выведенные магами в результате экспериментов. Те же гремлины - ветвь, идущая от гоблинов, но в отличие от них, гремлины весьма умны, послушны и очень умелы. Некоторые из существ Серебряной Лиги имеют полный (или почти полный) иммунитет к магии, что делает их опасными противниками для тех, кто специализируется исключительно на магии.
Лидеры-маги умеют создавать специальные амулеты для существ городов типа "Академия", чтобы усилить оных.
Основа их экономики - шахты и создание поделок, боевых машин и усиление свойств существ. Они разрабатывают специальные препараты, которые иногда продают другим расам. Эти препараты являются сильными стимуляторами, и поэтому их ценят очень высоко.


 
Мир "Героев" » Нейтральные земли » Лачуга старого мага. » Фракции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024